пятница, 2 марта 2018 г.

Хюгге-одежда и Хюгге-дом.

Здравствуйте!

Девятый и десятый отчет по проекту "Хюгге-зимовка по-нашему".

Сначала об одежде.

     Люблю платья и юбки. Миди и макси, но только не мини. Просто обожаю вещи обтягивающие верх и ягодицы, а снизу расклешенные, считаю что такие вещи выгодно подчеркивают мою фигуру. Цвета подбираю по принципу - нравлюсь я ли себе в этом цвете. 
       Будучи юным подростком я старалась покупать только голубые вещи, так как голубой, синий цвет делают мои глаза ярче. С возрастом стала покупать и другие цвета. Брюки и джинсы не ношу уже года 3. Если необходимо одеваю спортивные штаны и еще зимой горнолыжку, все остальное время либо в платьях, либо в юбках. 
     В последнее время очень тяжело идет выбор одежды. В большинстве предлагаемых моделей мне не нравиться либо фасон, либо состав, но уж если вещь запала в душу, то куплю несмотря и на не хороший состав. 
         Очень люблю носить одежду, которую я сотворила сама. Почти всю. Вот эту зиму носила практически только вот это вязаное твидовое платье:



Теперь о доме.

   В эту квартиру мы въехали около 2х лет назад. Квартира новая и большая, с чистовой отделкой, ремонт сделали только на кухне, поэтому в комнатах осталось всё то, что наклеили и наштукатурили строители, хотя вру - на обоях и стенах ванной имеется настенная детская живопись )). 
      Проект кухни заказывали у дизайнера. Изюминка нашей кухни это стена с лепниной:



     Люблю я свою кухню. Там прям всё моё-моё. Ничего лишнего. Осталось добавить пару деталей и кухонька моя будет совсем-совсем готовая.
      Спальню я представляю себе в розово-сиреневых тонах, даже покрывало на кровать купила подходящего цвета. Еще хочется из длинной и узкой гостиной сделать 2 комнаты: кабинетик и саму гостиную, но окно одно и тоже узкое ((.

     Ещё мы мечтаем о своем доме. Ждем, не дождемся когда же нам дадут землю, которая полагается многодетным. Может быть на этой земле, мы построим дом, в котором будем проводить все выходные и все лето. Какой будет наш дом я не совсем представляю себе, единственное что четко представляю себе - это открытая терраса, на которой я буду сидеть в кресле качалке с чашкой чая и любоваться закатом или встречать рассвет на крайний случай.
Как представлю себе эту картинку, прям тепло становиться внутри )))

На этой счастливой ноте завершаю свой отчет )))
     

4 комментария:

  1. Платье очень красивое! Я бы в таком тоже всю зиму ходила :)
    Пусть мечта про дом исполнится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как мне понравились птички! А гостиная и у нас узкая и длинная с окном в конце... тоже поначалу думали, как бы "поделить" это пространство, но так ничего и не придумали...

    ОтветитьУдалить
  3. и я люблю голубой:) только штаны и джинсы ношу. мой любимый образ - голубые джинсы (свободные) и белый пушистый свитер
    дом с большой террасой - это за!мечтательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, класс! Про дом будем мечтать дуэтом, а кухня и у меня любимое место.

    Трикотажные платья и юбки очень удобные в носке, а если они еще и любимыми становятся- так это вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!