пятница, 13 октября 2017 г.

Шаль Брызги океана (Oceanspray) by Galia Lael

Здравствуйте!


У этой шали очень долгая история - история длиной в 2 года.

     Начата еще в сентябре 2015 года совместно с проектом от Светланы-Fatinika. Вскоре работа над шалью была остановлена, так как я увлеклась собственным проектом. После завершения своего первого и пока единственного дизайна шали вернулась к Oceanspray и я думала, что уже ничто не помешает мне закончить вязание. Но не тут-то было, увы,  не хватило ниточек для каймы. Ниточки были куплены только через полгода и работа над шалью снова закипела. И летом 2016 года шаль была связана и убрана в шкаф для ожидания блокировки. 
     Вот уже и лето 2017 года, а шаль еще не блокирована. "Не порядок" - решила я в один из вечеров, когда моя мама забрала старших мальчиков к себе на несколько дней. И казалось бы, история должна была бы на этом и закончится, но шали суждено было прождать еще месяц прежде чем я отфотографировала ее.



На море, как в оригинале, сделать фотографии в этом году никак не получалось. Но чем наша деревенская речка хуже заграничного моря-океана? Еще и мостик деревянный есть, который на следующий день речка уже полностью затопила. )))



Размах у шали большой- - целых 240 см, а высота в центральной части 105 см.
Вес 200 г.
Пряжа Alpina Klement 80% альпака Baby Suri, 20% мериносная шерсть, 300м/50 г.
Спицы № 3,5.
Ссылка на английское описание на ravelry: https://www.ravelry.com/patterns/library/oceanspray, русское описание смотрите у Светы в блоге.

И еще несколько летних фото меня вам в ленту ))





1 комментарий:

Спасибо, что оставили свой комментарий!