понедельник, 29 мая 2017 г.

Переделка юбки в джинсы

Здравствуйте!

Как-то года полтора назад сшила я себе юбку из джинсы. Юбка эта хорошо носилась до этой весны, пока я не поняла, что из этой ткани выйдут отличные джинсы для младшего сына. Мне тогда казалось, что у мальчика мало брюк на прохладную летнюю погоду и в этой переделке я видела только одни плюсы, один из которых был решающим - минимальные финансовые затраты. Позже я конечно стала разбирать вещи доставшиеся от старших братьев и оказалось, что у ребенка большая куча различных брюк. Хотя на собственном опыте, я в который раз убеждаюсь - много брюк в таком возрасте не бывает )))


Юбка была трехярусная и джинсы поэтому получились двухярусные. Спереди шов соединения ярусов прострочила контрастной нитью, а сзади - нитками в тон.





Выкройка из Ottobre 6/2016 модель 24. Размер 98. Выкройка оказалась с заниженной посадкой, поэтому мне пришлось выкроить пояс шире, чем было предложено, и из трикотажа. Боковые карманы, накладные карманы на попке и дополнительные накладные карманы внизу на брючинах. Штанишки на резинке, гульфик сделан для красоты )))



Джинсы носятся с удовольствием и очень выручают нас при такой непонятной погоде.

Год назад ребенок как угорелый носился по площадке и лазил то на горку, то на турникет, то еще куда-нибудь.  В этом году песочница рулит. Сын с огромным удовольствием играется с песком: лепит куличики и копает огромные ямы в поисках мокрого песка. Без игрушек для песка из дома не выходим. Не выходим из дома и без самоката, который подарили родители на 3х-летие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили свой комментарий!