понедельник, 15 февраля 2016 г.

Жизнь полная счастья. Итоги

Здравствуйте!

Пролетел целый год с момента написания первого поста по проекту "Жизнь полная счастья". Что ж я могу сказать по поводу этого проекта? 
Каждый день происходит столько событий, какие-то забываются сразу, а какие-то надолго засядут в памяти и либо терзают тебя, либо вдохновляют. Была у меня привычка запоминать только плохое и неудачное в моей жизни и время от времени ковыряться в этой дряни. А надо бы попереживать минуты две, ну максимум день, и больше не возвращаться к этим переживаниям никогда. 
К чему я пишу всё это? И каким боком это касается проекта "Жизнь полная счастья"?
Благодаря этому проекту я вдруг поняла, что большое счастье собирается из маленьких радостей. Взять к примеру сегодняшний день.
Сегодня надо в молочную кухню. Санки решили не брать, взяли ледянки, потому что санки у нас без колесиков, а тротуары практически везде вычищены до асфальта. Как же все-таки тяжело было тащить ледянки по голому асфальту, а нести ребенка на руках еще тяжелее. Вся измучилась я, уже ничего не хочется, а планы на сегодня были ого-го. Но случилась радость - маленький сын сел на горшок, чтобы доделать свои делишки. От такой радости даже расстраиваться не хотелось, что самая большая кучка оказалась на ковре. Главное, что сына пошел доделывать процесс уже на горшок.
Плохое сразу же врезается в память. А вот счастье порой надо замечать. Не всегда счастье проявляется сразу, как неприятности. И этот проект позволил мне замечать мое счастье.

И напоследок, покажу вам счастье, которое длится уже вторую неделю - это весточка от весны, напоминалочка, что скоро весна.

Ни одна береза не пострадала. Веточки подобраны на земле.

2 комментария:

  1. Спасибо! очень здорово было прочитать твой отчет.))) Я так рада, что этот проект оказался таким полезным.)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, проект замечательный!!! Действительно, наша жизнь состоит из событий, веселых и счастливых, а порой и грустных. Яркие моменты нашей жизни остаются в памяти на всю жизнь, а вот мелочи мы быстро забываем... А ведь счастье - оно ведь в мелочах!!! В первом успехе сынули, его улыбке, поцелуе и сказке на ночь... чем прекрасен ваш проект - можно вернуться и пережить занаво все прекрасные моменты прошлого!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!