понедельник, 10 августа 2015 г.

Полет бабочки.Полет в лучах вдохновения. Отчет №3.

Здравствуйте!

Работа по проекту "Полет бабочки" чудесным образом продвигается семимильными шагами. К примеру юбку, что была в недоделках дошила за 1 день и к концу недели успела закончить ещё одну вещицу. Но давайте по порядку.

Юбка раскроена была моей тётей лет так 20 назад, и в таком виде она лежала у моей мамы тоже лет 20. Точнее это должно было быть платьем с юбкой 4-хклинкой. И совсем недавно мама всё это добро отдала мне. Платье я решила не шить, слишком много возни - все уменьшать на 2 размера. А вот юбку сшить можно, нужно только обработать края на оверлоке, сшить кулиску для резинки и подшить низ. И вуаля, юбка для домашнего пользования готова.



Уж очень ткань мне нравиться своей расцветкой, хотелось бы такую юбку в пол. Ситец советский, хороший крепкий.

В прошлый раз я написала о своем намерение сбросить в балласт начатую сумочку вязанную детскую. Достала я это вязание, чтобы распустить и ... И не смогла. Появилось желание доделать, довязать, но уже не сумочку, а панно или прихватку. 

Ну как можно распустить такую милашку?




Вот так теперь выглядит мой список недоделок:

1. Закончить вышивать проект "Четыре кошки". Готовность 75%
2. Прихватки. Готовность 40% В ПРОЦЕССЕ
3. Безрукавка голубого цвета. Готовность 60%  БАЛЛАСТ
4. Сумочка вязанная детская с овечкой. Готовность 30% БАЛЛАСТ  СДЕЛАНО
5. Слингобусы для младшего сына. Готовность 5%
6. Юбка четырехклинка. Готовность 55% СДЕЛАНО
7. Постельный комплект. Готовность 10% СДЕЛАНО
8. Юбка из старых джинс в сочетании с хлопковой тканью. Готовность 10%

Теперь насчет прогулок. Прогулялась я тут на днях до молочной кухни с малышом таким неторопливым шагом. Обычно на дорогу туда, на стояние в очереди, на дорогу обратно у меня уходило около часа. А надо сказать молочная кухня находится не близко, как ни как 3 остановки от дома. В этот же раз вся прогулка заняла у меня 1 час 20 минут, при чем в этот день очереди в молочке не было. Заметила, что ягоды рябины покраснели, что почти всю дорогу виден минарет мечети, что на берегу Камы. По ощущениям прогулка казалось долгой и всё время хотелось взглянуть на часы.
В другой раз во время прогулки я пристально рассматривала свой дом и заметила:
1) у нас в доме 8 подъездов и только дверь нашего подъезда самая обшарпанная
2) на дверях 4 первых подъездов стоят домофоны, а на остальных 4 подъездах кодовые замки
3) на стене под окнами первого этажа 4 подъезда нанесена надпись -  то ли МАМА, то ли ПАПА.
4) подсчитала количество кондиционеров: с передней стороны - 1, с боку - 1, с задней стороны дома - 4
5) раньше на стене подъездов, где жили ветераны висели таблички с их именами, а оказывается их уже сняли. Когда их сняли не знаю, как-то не обращала внимание.

На этом я прощаюсь с вами, но не надолго. Надеюсь вернуться с новыми достижениями, ведь моя бабочка купается в лучах вдохновения, чего и вам желаю.

3 комментария:

  1. Лен, я б такую милаху тоже не смогла распустить :) В галерее ее именовать прихваткой или панно?
    А вообще забавно: часто то, что списали в балласт, но в последний момент передумали - доделывается очень быстро :))) То ли чтоб не вернулось желание отправить в балласт? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего как панно. Вот пока лежит в шкафу, может когда родители ремонт на даче закончат им подарю. Хотела на своей кухне повесить, но цветотипу не подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, такая овечка балдежная! Наблюдения классные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!