суббота, 26 октября 2013 г.

Конфетная пора

Здравствуйте!

Вот и пришла в мой блог конфетная пора.

Год назад, в октябре, я объявила о розыгрыше своей первой конфетки. Сегодня 26 октября, а значит пора объявить о розыгрыше второй конфетки.

На этот раз конфетка будет для тех, кто не представляет свой жизни без вязания. И яркая, как осень с рыжими, багряными и желтыми листьями, хотя в моей конфетке будет преобладать один цвет - оранжевый.

Итак, объявляю запись на конфетку "Оранжевое настроение":


В состав конфетки входит:
- 4 моточка Alize Forever 100% микрофибра - акрил
- 2 моточка Lama baby 30% шерсть меринос 70% акрил
- 1 моточек Пехорка Бисерная 100% акрил
- 1 моточек YarnArt Flamenko 100%  акрил (фото см.ниже) - для вязания кружевного шарфика
- и несколько метров атласной оранжевой ленты.

Правила стандартные:
- разместить ссылку на боковую панельку
- принять участие может любой желающий, который ведет рукодельный/иной живой блог
Вот и все правила.

Розыгрыш конфетки состоится 1 декабря.

Записываемся в Mister Linky. Всем удачи!!!

40 комментариев:

  1. Буду первой)))
    Только вот не поняла, какого числа будет розыгрыш?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с удовольствием присоединюсь к такой яркой и тепленькой конфетке! Замечательная у тебя ежегодная традиция назревает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная конфета! А мне сразу лето вспоминается!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО! Оранжевый - мой любимый!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая конфетка яркая! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленка! Благодаря твоему сюрпризу настроение у нас просто отличнейшее!
    Но и мимо оранжевого цвета пройти не могу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркое настроение)) С удовольствием присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла на свою конфетку пригласить))))) Милости прошу, буду рада новым друзьям))

      Удалить
  8. С удовольствием записалась на вкусняшку!!! Обожаю ниточки)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием присоединюсь.Оранжевый -oбожаю!

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу попытать счастья))) Тоже люблю оранжевый!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота! я только учусь вязать, поэтому присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу такую приятную позитивную конфетку))), очень приятно познакомиться, заходите и ко мне в гости http://slim-mari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Оранжевое солнце! Оранжевое небо! Оранжевая мама! Оранжевая Я!
    Хочу-хочу-хочу! http://jemunyastitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, 100 лет у тебя не была. Забежала, а тут такое оранжевое чудо!Не могу пройти мимо, шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! решила записаться на твою конфетку, так как оранжевый цвет нашей семьй, то пройти мимо не смогла! Буду рада если зайдешь в гости! http://apknopka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Можно и мне к вам?*)))Замечательная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй, Лена! С удовольствием присоединяюсь к твоим ПЧ. Твоя статья "обо мне" написана как обо мне))) Только я мама двух дочек, а профессия и увлечения очень и очень схожи! Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена! принимай награду от меня http://myfamily-nadi.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Как же не хватает этого самого оранжевого настроения, когда погода застряла между осенью и зимой... Попытаю удачу, запишусь!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Какая же красота в вашей конфетке!
    Запишусь!!! На боковой панельке блога http://nataliavasileva.blogspot.com/

    Ваш ПЧ

    ОтветитьУдалить
  21. Какая солнечная конфетка!
    Спасибо.
    С удовольствием записалась )

    ОтветитьУдалить
  22. Апельсиновая пряжа - класс!

    ОтветитьУдалить
  23. какая веселая конфетка, спасибо за возможность учавствовать!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая яркая конфетка, люблю вязать, с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая пряжа. Надеюсь выиграть!

    ОтветитьУдалить
  26. Можно я тоже попытаю удачу? Такая классная апельсиновая (или мандариновая ;)) конфетка!

    ОтветитьУдалить
  27. Скажу честно, зацепилась за цвет пряжи )) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  28. Цвет шикарный, мой самый любимый! ))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая яркая конфетка! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Мой любимый цвет. Спасибо за конфетку))

    ОтветитьУдалить
  31. Я вяжу! Возьмите меня!=) Оранжевый цвет обожаю=)

    ОтветитьУдалить
  32. Супер оранж!!! А игрушки какие весёлые из него будут !!! ))) Вот бы, вот бы!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!