среда, 26 июня 2013 г.

Как я провела отпуск. Юбка-переделка.

Здравствуйте!

В начале хотела написать как же всё-таки я провела свой двухнедельный отпуск, но передумала - ничего интересного и не произошло.

Напомню в день отъезда на моря старший сынок заболел ветрянкой. Мы, естественно, никуда не поехали. И вообще, у нас карантин. С трудом просидели дома 4 дня, а на пятый день Радмиру было позволено выйти прогуляться. Да, еще свозили мы детишек в гости к прадедушке на деревню - посмотреть на коровок и погонять кур. Забрали из деревни кошку, которая была отправлена туда на период нашего небольшого отпуска.. Если бы не эта поездка в гости, я бы с ума сошла, сидя в 4х стенах квартиры.

Просто так, без дела, сидела аж целую неделю, а потом как понесло - генеральная уборка, размораживание холодильника и т.п. подобное.
Порукодельничать тоже успела:
1. довязала зайку Маришку
2. сшила 2 постельных комплекта для своих мальчишек
3. связала пару штук игрушек (покажу чуть позже, когда будет всё готово)
4. вышивала
5. сшила племяшке юбочку.

О юбочке расскажу немножко подробнее.
Свою юбку "в пол" (см. здесь) отрезала (в длинной на юге больно-то не походишь, а в магазинах не нашлась юбочка достойная меня). И вот осталось от юбочки кусок в длину 35 см. Я снизу прошила, сверху вставила резинку - вот вам и юбка-солнце для 4х-летней девчушки.
Эта самая лучшая фотография
Хотела написать пару строчек, а накатала целое сочинение "Как я провел лето".

P.S. Сейчас болеет ветрянкой младший сын.

1 комментарий:

  1. Ух, Леночка, как у Вас все быстро!!!!Юбочка суперская цвет мне очень нравится! Выздоравливайте поскорее!!Ждем новые игрушечки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили свой комментарий!